Powered By Blogger

Раскрутка сайта

 Продвижение сайта.
Оптимизация и раскрутка сайта своими руками.

Вы создали новый оригинальный сайт, разместили на хорошем хостинге, проверили каждую страницу сайта на ошибки, поставили счетчики, но они показывают только Ваши заходы, а также заходы Ваших друзей, коллег и людей, которых вы просили об этом. Что делать в такой ситуации? Прочитав эту статью вы узнаете о первом и последующих шагах в нелёгком деле раскрутки сайта в Интернете.

Если Вы хотите получить "мгновенный результат", и у Вас нет 3-5 месяцев времени, то воспользуйтесь контекстной рекламой.

Итак, если Вы уверены, что Ваш сайт может увлечь людей, пришедших на него, то можно начинать:
Оптимизация самого сайта.

Настройте переадресацию (301) с адреса без www на адрес с www, или наоборот. Укажите в файле robots.txt основное зеркало сайта

настройте сервер, чтобы он отдавал http-заголовок «Last Modified»

Закройте все внешние ссылки от индексации.

Закройте от индексации ненужные страницы(профили пользователей, восстановление пароля) в robots.txt. Если Вы не хотите ничего закрывать от поисковых систем, все равно сделайте robots.txt с указанием основного домена и карты сайта.

Сделать «дружелюбные», человеко-понятные урлы(ЧПУ), они же SEF URL – search engines friendly URL.

Не забудьте сделать карту сайта для людей в фомате HTML и карту сайта для поисковиков в формате Sitemap.xml. При формировании карты, Вы можете одновременно проверить доступность всех картинок и ссылок на Вашем сайте. После формирования карты, поставьте максимальный приоритет (1.0) тем страницам, которые Вы собираетесь продвигать.

В рамках Web продвижения ссылки размещаются и на других ресурсах. Ведь для того, чтобы сайт был популярен, выходы на него у пользователей должны быть не только через поисковые системы. Прочитайте про самые распространенные ошибки оптимизаторов и про Web-маркетинг или правила хорошего тона при разработке и поддержке сайта.

Текст страниц составляется с учетом потенциальных ключевых запросов. Это те слова и выражения, которые люди чаще всего спрашивают у поисковых систем.
Подбор ключевых слов:

Для англоязычных сайтов это www.wordtracker.com
Для русскоязычных adstat.rambler.ru/wrds/, direct.yandex.ru, adwords.google.com и stat.go.mail.ru
два полезных оператора Яндекса при формировании поискового запроса:
восклицательный знак ставится прямо перед ключевым словом без пробела для того, чтобы задать точную словоформу: сравните «врать» и «вру» (высоковольное распределительное устройство):
знак плюс ставится перед служебными частями речи (предлогами, частицами и пр.), чтобы насильно включить их в поисковый запрос: сравните «автомобиль +с водителем» и «автомобиль +без водителя».

Если Вы выбрали для продвижения низкочастотные запросы(НЧЗ), которые спрашивают до 100 раз в месяц, то зачастую достаточно написать хорошую страницу с уникальным содержимым, которая будет реально интересна людям и Вы попадете в ТОП всех поисковых систем.

Выбирая среднечастотные и высокочастотные запросы(СЧЗ и ВЧЗ), стоит хорошо подумать, а готовы ли Вы тратить много сил, времени и денег на поисковое продвижение по этому запросу или достаточно несколько десятков низкочастотных статей, которые без труда будут в ТОП-е. Если Вы готовы в течение 3-5 месяцев заниматься продвижением своего сайта, то читайте дальше...
Оптимизация страницы под запрос

Сформируйте title, description, keywords, H1 с использованием ключевого выражения: В заголовке страницы, секция head:

<title>ключевой запрос</title>
<meta name="KeyWords" content="ключевой запрос в разных вариантах" />
<meta name="Description" content="Описание сождержащее ключевой запрос в разных вариантах." />

В начале страницы после body:
<h1>ключевой запрос</h1>


Сделайте под каждый запрос отдельную страницу, которая максимально полно и подробно дает ответ на ключевой запрос. Текст не должен быть меньше 3000 знаков или порядка 7-10 абзацев, желательно должен содержать одну-две тематические картинки. Если есть возможность написать больше - напишите!

Сформируйте на странице с помощью тегов H2-H6 подзаголовки по подзапросам основного ключевого запроса. Выделите с помощью тегов strong, b, em один-два раза ключевую фразу по тексту.

Сделате внутреннюю перелинковку - расставьте ссылки на внутренних страницах сайта на другие внутренние страницы с указанием ключевого выражения в анкоре и в атрибуте title.

Очень рекомендую внимательно изучить рекомендации яндекса по поводу оптимизации страниц. Учитесь читать между строк!
Принципы продвижения молодых сайтов

Возраст сайта – это не столько дата регистрации домена, сколько первая индексация поисковой системой какого-то контента нынешней тематики.

Если поисковик заметит, что в течение первых недель после первичной индексации сайта на него вдруг стали ссылаться сотни страниц, не отличающихся особым качеством, то такое продвижение будет классифицировано как «ссылочный взрыв», сайт будет пессимизирован и зафильтрован.
Молодой сайт не стоит продвигать по ВЧ-запросам. Возможность лидерства по таким словам появляется спустя год грамотного продвижения по НЧЗ и СЧ-запросам.
Молодой сайт необходимо тщательно проверить на ошибки и недочеты.
Обязательна аккуратная стратегия наращивания ссылочной массы, имитирующая естественный процесс.



Статья с сайта http://htmlweb.ru/analiz/seo.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий